Семинары и Вебинары

 

 

Психология потребления. Как поймать Покемона?

семинар расчитан на (14 часов)

 

-      Мне нравится моя фотография на которой мне 23. На ней у меня нет морщин, я не лысый и еще не появился пивной живот!

-      ?!? Но у тебя и сейчас прекрасные волосы, нет морщин, да и выглядишь даже стройнее чем был… ???

-      Да, но разве я соврал описывая фото? J

Психология потребления это набор определенных триггеров, которые срабатывают при выборе или потреблении того или иного продукта. Чаще всего данные триггеры срабатывают не осознанно, взвешивая все возможные варианты, все за и против. Bentley – крутая машина; Tic-Taс надо есть по 2 драже; зубы чистить 3 раза в день, по пол тюбика за раз; а когда ешь салат, обязательно надо улыбаться, ведь он такой веселый.

При продвижении товара, очень часто компании используют инструменты, общепринятые в мировой практике, для создания данных триггеров. Однако не учитывают клиента, на которого направленна данная реклама, так же как и товар который продвигают. Как например, банки в своей рекламе часто показывают, что они бизнес или клиенто ориентированные – «успешные люди» или «счастливая семья». Но не спрашивают надо ли это клиентам. А может быть стоит показать надежность?

Качество, один из важнейших атрибутов продукта. Придание продукту уникального качества может сыграть ключевую роль в его продвижении и продаже. Но только в том случае если данное качество важно для потребителя. Как, для примера, растительное масло без холестерина. Даже с учетом того, что быть его там не может.

Содержание семинара:

  • Психология потребления;
  • Виды товаров по потреблению;
  • В магазин за услугой;
  • Купил ради интереса;
  • Сочная няшка – как сделать так чтобы ваш продукт хотели;
  • Партизанский маркетинг;
  • Mmm, I’m lovin it. (Практикум)

Что вы получите:

Вы получите набор инструментов, которым вы сможете определить вашего потребителя, определить важные для него аспекты, определить триггеры которые могут дать преимущество вашему продукту и компании.

стоимость семинара состовляет  16 000 тыс. сом с человека.

Маркетинговые исследования, в поисках истины. 

семинар расчитан на (20 часов)

Центром маркетинга являются знания. Знания своего клиента, знание своей компании. Флагманы мировой индустрии тратят на изучение своих клиентов миллионы долларов. Представьте, что компания Procter & Gamble производит каждого вида товара по 1 миллиарду единиц. При этом они тратят на каждый товар по 1-2 миллиарда долларов только на производство. Компания не имеет право выпустить продукт, который не будет пользоваться спросом на рынке, с другой стороны, если цена на товар будет на 1 цент меньше, чем клиенты готовы заплатить, компания потеряет 10 миллионов долларов.

На примере большой компании достаточно просто понять важность исследований. При этом денежные риски явно выражены и определены. Сложнее сказать про важность знаний в малой компании, однако аспекты компании и продукта, остаются одинаковыми.

В рамках исследований необходимо определить сегмент продукта и такие моменты как качественные аспекты продукта, обертку или внешний вид, цену. Существует множество различных способов сбора информации от простого мониторинга доступной информации до массового опроса населения. Но не каждое исследование можно применить в определенных моментах изучения рынка.

Содержание семинара:

  • Знание - сила;
  • Что можно исследовать;
  • Плохие практики;
  • Методы и инструменты;
  • Ну, собрали и что?;
  • Элементарно. (Практикум)

Что вы получите:

Пройдя этот курс вы поймете, что 60% информации о ваших клиентах лежит на поверхности, стоит только правильно собрать и посмотреть не нее, что бы повысить уровень вашей компании и соответственно продажи. Для того что бы собрать еще 20% информации придется приложить усилия. Оставшиеся 20% самые сложные и дорогостоящие. 

стоимость семинара состовляет  16 000 тыс. сом с человека.

Аналитический маркетинг. 3 по 5 котов.

семинар расчитан на (20 часов)

Обладать данными и использовать их это разные вещи. Как если бы вы построили только половину корабля и спустили его на воду.

На практике, допустим вы знаете, что для успешной работы вам необходимо минимум 25% маржинальности, при этом предлагая товар или услугу вы рассчитываете конечную стоимость вашего продукта исходя из его прямых и косвенных затрат, логистики, налогов, отчислений маржинальности и прочих аспектов. Или вы расчитываете с учетом цены конкурентов или ценности продукта. И вроде бы все правильно сходится, и даже прибыль есть. Но что если ваш продукт является индикатором, ради которого клиенты приходят к вам, но при этом приобретают прочие продукты. Или, что если динамика рынка стремится снизить стоимость продукта, и снизив его стоимость сегодня до уровня цены через год, вы привлечете постоянных клиентов которые через год будут приносить значительно больший доход.

Аналитика предполагает работу с цифрами. Правильный расчет показателей способен определить все, начиная от эффективности текущей работы и заканчивая показателями компании через несколько лет.

Для аналитики каждый случай индивидуален и уникален – задача, которую необходимо решить. Это может быть расчет показателей продукта, или сравнение эффективности работы отдела с показателями предыдущего года, финансовое обоснование вложенных средств или калькулятор оперирующий разными единицами исчисления. Все эти задачи различны, и имеют разную логику решений, но набор инструментов один, хоть и большой.

Содержание семинара:

  • Вначале все просто;
  • Что можно посчитать;
  • Методы и инструменты;
  • Простые задачи. (Практикум);
  • Основательный подход;
  • Построение логики;
  • Умные счеты. (Практикум)

Что вы получите:

Аналитика – это практические умения решать задачи. Чем больше задач было решено, тем проще решается каждая следующая задача. Пройдя этот курс вы получите набор инструментов и научитесь ими пользоваться. 

стоимость семинара состовляет  18 000 тыс. сом с человека.

Стратегический маркетинг или гадание по флюгеру.

семинар расчитан на (20 часов)

Маркетинг сам по себе является планированием, как и стратегия. Однако если маркетинг предполагает под собой единовременное или безвременное планирование, то стратегия есть планирование последовательных действий.

Маркетинговая стратегия не может быть обозначена сама по себе, она включает в себя всю компанию в целом: продуктовую линейку; внешний вид товара, упаковки, сотрудников, офисов и т.д.; рекламу и продвижение; финансовые расчеты и показатели; технику и рабочий персонал; сырье и логистику и много другое. Если с точки зрения рынка вашей компании не хватает представительства или точки продаж в регионе, именно маркетинг должен определить целесообразность и планировать открытие данной точки.

С другой стороны маркетинговая стратегия учитывает текущие и будущие показатели компании и рынка. Цель стратегического маркетинга правильно распределить ресурсы. Допустим, компания, как правило, не в состоянии вложить достаточно средств в продвижение продукта на первоначальном этапе, и здесь важно следовать правилу «минимум затрат – максимум эффекта». Мы можем выбрать сегмент потребителей, работать или привлекать которых проще, но доход от сегмента выше. Допустим, корпоративный сегмент или внешняя логистическая компания. При этом на начальном этапе мы потеряем эффект продвижения или инструменты сбора информации.

 

Содержание семинара:

  • Маркетинг и стратегия;
  • Методы и инструменты
  • Исследование рынка;
  • Анализ данных, сегментация;
  • Продуктовая линейка;
  • Качественная реклама;
  • Динамика планирования;
  • По следам будущего. (Практикум) 

Что вы получите:

Вы научитесь строить качественную маркетинговую стратегию, определяющую развитие вашей компании, на основании правильно выбранных сегментов и исполнении требований данных сегментов.

стоимость семинара состовляет  18 000 тыс. сом с человека.

 

Наши контакты:

+996 312 58 60 58

+996 312 46 41 27

+996 558 98 87 74

+996 778 11 71 17

+996 706 98 87 74

+996 706 117 117  (только WhatsApp)

 

 

 

Клиентам Как нас найти Документы
Подписка: