МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ

Для маркетологов, менеджеров по маркетингу, PR-менеджеров, бренд-менеджеров, рекламных агентов (торговых представителей, промоутеров), менеджеров по продажам (по работе с клиентами), копирайтеров, дизайнеров и желающих получить базовую основу знаний в области менеджмента и маркетинга.

Учебный план рассчитан на 30  астрономических часов.

 

  1.  Маркетинг как основа современного успешного бизнеса
  2. Эффективное использование видов маркетинга для управления спросом
  3. Проведение маркетинговых исследований
  4. Формулирование рациональной маркетинговой стратегии
  5. Управление жизненным циклом товара на рынке
  6. Оптимизация ценовой политики
  7. Создание собственного бренда
  8. Формирование уникальных торговых предложений
  9. Мерчандайзинг как интерактивная маркетинговая технология
  10. Реклама как залог успеха деятельности предприятия
  11. Виды рекламы и особенности их применения
  12. Сценарии рекламы
  13. Анализ нарушений рекламного законодательства
  14. Расчет бюджета рекламы и оценка эффективности рекламы
  15. Контрольная работа (практическое задание)

Одно занятие рассчитано на 2 астрономических часа, проводятся пять раз в неделю.

Время для занятий подбирается как в группе, так и  индивидуально для каждого слушателя.

Стоимость курса в группе 16000 сом.

Стоимость курса индивидуально 32000 сом.

Слушатели по выходным дням занимаются  по согласованию с преподавателем.

Мы принимаем